Юнисервис
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Юнисервис
Я бы добавил еще : чисто не там где убирают, а там где цветы в на этаже в горшках не ставят.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Юнисервис
А причем ЖКХ РФ. Правительство Москвы разрабатывает свои тарифы по ЖКХ, если на то пошло, то по Закону ЖК РФ в новостройках в течение 3-5 лет в зависимости от региона ( на что люди рассчитывали)не включается плата за кап. ремонт, а здесь взяли самое "лучшее через 6 месяцев после включения в Региональную Программу - я этот вопрос уточнила в ФКР и они подтвердили мне. Полный перечень, что входит в содержание и ремонт можно посмотреть на сайте Правительства г. Москвы, также Постановление Правительства Москвы №299-ПП от 24.04.2007 в ред. от 28.08.2007г. №752-ПП -Полный перечень - стандартный пакет.
Я же ведь ничего не придумала. Дословно: Собственники могут оформить следующие виды услуг, не входящих в стандартный пакет, а именно: установка сигнализации, видеонаблюдения, видеодомофонов, назначение охраны или консьержа. Гражданин имеет возможность запросить любые дополнительные услуги, в которых он нуждается при условии, что они не являются обязательными. Т.Е. мытье фасада в том числе по желанию. Все должно быть в разумных ценах.
Перечень услуг в моем доме определен тарифами г. Москвы. Мне ЕПД каждый месяц бросают в почтовый ящик.
Судиться я не с кем не буду. Я просто попрошу обосновать мне цены на тарифы, а разбираться с ними будут другие компетентные органы в случае отказа предоставить мне обоснование завышенных тарифов, которые не соответствуют тарифам данного региона. Кто же спорит, тем более некоторые услуги оказываются не в полном объеме.
Я живу в Москве и руководствуюсь ЖК данного города. Вся страна стонет от непомерных тарифов ЖКХ и завидует Москве. ЖК РФ оставьте читать депутатам Гос. Думы. Мне интересны Законы моего родного города.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Не дай бог такого соседа.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Этот тариф с 01.01.2019г. Вот ведь интересно, что такое в тариф добавила УК чего нет в стандартном пакете. А если ничего, то полный перерасчет. Они же повесили объевление, что если платишь авансом коммуналку, то будет тебе "счастье", т. е. льготы - скидка на услуги ЖКХ - объявление не то в 9 или 10 секциях. Вопрос за чей счет "банкет". По поводу превышения нормативов потребления, у всех счетчики стоят - люди вы о чем. Если про то как мигранты варят еду (4 секция - писали, могу ошибиться, и как кто-то там ходит в душ) извините - это не мой вопрос, а УК что там делает? Администратор дома его функции. Они что думали только деньги собирать, а работать за них кто будут или курить на углу дома.Svet писал(а): ↑01 фев 2019, 12:25
Теперь понятно)
Вы скорее всего не обратили внимания на "шапку" той таблицы с тарифами, из который взяли 29,04руб..
Гость не может увидеть эту ссылку. Войдите или зарегистрируйтесь
У нас тариф на тех.обслуживание 36,2 руб. утверждён на общем собрании. И, судя по прочитанным решениям судов по этому вопросу, важно было в течение полугода подать иск о незаконности проведения собрания, тогда был шанс оспорить 36,2 руб..
- Будулай
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 14:54
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Юнисервис
что верно, то верно.. еще куча старых мягких игрушек в ряд. надеюсь тут не дадут испоганить подъезды.. это еще хуже армстронга

p.s. или эти садоводы, которые у подъезда три плешивых куста посадят и хотя с таким лицом, что им все должны до конца жизни ))
- Вложения
-
- d64955.jpg (76.23 КБ) 204 просмотра
Последний раз редактировалось Будулай 05 фев 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Будулай
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 14:54
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Юнисервис
конечно.. процессы изменения в головах давно запущены и надеюсь люди будут четко отдавать себе отчет что они могут делать на общедомовом, что нет. вот например появится арт-художник новомодный и своей инсталляцией из дерьма измажет вам этаж... а что ? это перформанс - он так видит прекрасное.
пожалуйста, уж свои фантазии - в своей квартире )) нет, если конечно на этаже все любители герани.. ради бога.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Юнисервис
Дело в том, что в г. Москве постоянно проходят конкурсы на лучший двор, подъезд и вы не поверите: вот именно такие подъезды с цветами и участвуют. Лучше цветы, чем банки с окурками. И речь не шла о том, как разукрасить этажи. Их без нас с вами найдутся умельцы "уделают".Будулай писал(а): ↑05 фев 2019, 16:39конечно.. процессы изменения в головах давно запущены и надеюсь люди будут четко отдавать себе отчет что они могут делать на общедомовом, что нет. вот например появится арт-художник новомодный и своей инсталляцией из дерьма измажет вам этаж... а что ? это перформанс - он так видит прекрасное.
пожалуйста, уж свои фантазии - в своей квартире )) нет, если конечно на этаже все любители герани.. ради бога.
- Будулай
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 14:54
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Юнисервис
я примерно понимаю что Вы имеете ввиду, если убитый подъезд и жильцы маргиналы.. наверное да, скажем упрямой бабушке с цветами спасибо. но в новых коммерческих домах зачем ? не подумайте, так то я люблю цветочки.. но должно быть все со вкусом и делать это должны профи. вот как тут например Гость не может увидеть эту ссылку. Войдите или зарегистрируйтесь
p.s. про эти конкурсы я лучше промолчу. обижу еще кого-нибудь.. особенно в префектуре )
p.s. про эти конкурсы я лучше промолчу. обижу еще кого-нибудь.. особенно в префектуре )
- Вложения
-
- founders-fund-3.jpg (95.68 КБ) 187 просмотров
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Юнисервис
Будулай, с таким подъездом как на приведённой Вами фотографии нас даже на конкурс не примут. И всё! И конец мечте. И победа снова достанется подъезду например из Митино.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Юнисервис
Похоже вы не любите не Москву, ни москвичей. И конкурсы проводятся во всех районах города если вы не в курсе, поэтому не ерничайте.
Re: Юнисервис
Не знаю, в эту ли ветку, но напишу и свой отзыв...
Имела длительный опыт проживания в новостройке комфорт-класса под управлением коммерческой УК, а сейчас живу "окутана заботой" ГБУ Жилищника Покровское-Стрешнево. Разница колоссальная... Первое, с чем сталкиваешься при обращении в Жилищник - это совковый сервис, где у сотрудников нет понимания, что их наняли (в отличие от коммерческой конторы), они делают одолжение, обслуживая наш дом. За относительно небольшой период проживания обращалась несколько раз и все неудачно. Из того, что категорически не нравится:
- неудобные часы работы мастеров (только будни и только до 17:00)
- хамоватые диспетчера в местном офисе, с которыми невозможно связаться. Все обращения только в единую диспетчерскую, где, конечно, любезничают и с пониманием относятся, но дозвониться до них, порой, занимает несколько часов
- творческий подход во всем: начиная с ковровых покрытий 70х в загаженном подъезде, заканчивая эмоциональными посланиями на входных дверях.
Не представляю, как они с такой клиентоориентированностью могут обслуживать новостройки комфорт-класса.
Имела длительный опыт проживания в новостройке комфорт-класса под управлением коммерческой УК, а сейчас живу "окутана заботой" ГБУ Жилищника Покровское-Стрешнево. Разница колоссальная... Первое, с чем сталкиваешься при обращении в Жилищник - это совковый сервис, где у сотрудников нет понимания, что их наняли (в отличие от коммерческой конторы), они делают одолжение, обслуживая наш дом. За относительно небольшой период проживания обращалась несколько раз и все неудачно. Из того, что категорически не нравится:
- неудобные часы работы мастеров (только будни и только до 17:00)
- хамоватые диспетчера в местном офисе, с которыми невозможно связаться. Все обращения только в единую диспетчерскую, где, конечно, любезничают и с пониманием относятся, но дозвониться до них, порой, занимает несколько часов
- творческий подход во всем: начиная с ковровых покрытий 70х в загаженном подъезде, заканчивая эмоциональными посланиями на входных дверях.
Не представляю, как они с такой клиентоориентированностью могут обслуживать новостройки комфорт-класса.